Google идет в медиа

Гугл как и любая транснациональная корпорация занимается покупкой различных фирм и активов. Каждый месяц мы слышим о компаниях которые выкупил этот интернет гигант. Но до недавнего времени гугл старался не лезть в сферу новостных медиа ресурсов и не пытался выкупить активных игроков данного рынка.

Гугл живет рекламой и рано или позно все ресурсы обращаются к ним и работают с ними. Они лишь недавно начали скупать некоторые медиа ресурсы и на сегодня по оценкам различных исследовательских фирм они владеют уже достаточным количество медиа ресурсов в сети интернет и в реальной жизни — что способны обрабатывать и публиковать огромные объемы информации. Теоретически они могут уже на сегодняшний момент быть практически монополистами в медиа секторе интернета и единолично управлять информационными потоками.

Гугл со своими дочерними сервисами уже анализирует огромные количества трафика, продает рекламу, производит ее анализ и так далее и тому подобное.
Наиболее популярный во всем мире браузер Гугл Хром также принадлежит им и по его статистике можно проводить анализ запросов пользователей и их предпочтениям.

Эти умозаключения приводят нас к возможному монополизму Гугла в этой сфере. Но это и не плохо с современным уровнем развития медиа ресурсов проще работать через одного проверенного реселлера рекламы — чем обращаться к тысячам неизвестных, и не отвечающих за безопасность и наежность передачи информации.

Все материалы являются собственностью владельцев сайта. Их копирование и размещение возможно только суказанием обратных ссылок на сайт. Использование, копирование и размещением любых материалов с сайта преследуется законом об авторском праве.