Бизнес рассылки

Электронный маркетинг и кампании по электронной почте предоставляют компаниям множество возможностей связаться со своими подписчиками и сообщить читателям, что происходит внутри бренда.

Хотя большинство почтовых кампаний разрабатываются с учетом интересов потребителя, как компания продвигает свой бренд с помощью электронного маркетинга?

Существует тонкая грань, по которой команды электронного маркетинга должны пройти, когда дело доходит до продвижения бизнеса, потому что большинство подписчиков выбирают эти электронные письма для своей выгоды, а не для бизнеса. Инструменты для рассылки по почте вы можете приобрести на https://spidersoft.su/.

Как продвигать свой бизнес с помощью электронного маркетинга
Когда вы работаете над предоставлением релевантных и персонализированных сообщений вашим подписчикам, в некоторые дни они могут включать статьи с инструкциями, а в другие — обновленную информацию о том, что происходит в бизнесе.

Продвижение вашего бизнеса с помощью электронного маркетинга не так агрессивно, как кажется. Эти подписчики согласились получать эти маркетинговые материалы, и, если вы разрабатываете материалы с учетом интересов потребителя, отправка им обновленных предложений вполне приемлема.

Как измерить ваши маркетинговые усилия по электронной почте
При продвижении и мониторинге вашего бизнеса бренды должны сосредоточить свое внимание на общей рентабельности инвестиций (ROI), и наличие надлежащих аналитических инструментов для отслеживания критических показателей имеет решающее значение при определении успеха ваших усилий по электронному маркетингу.

Метрики, которые нужно отслеживать, чтобы способствовать развитию вашего бизнеса
Несмотря на то, что существует множество показателей, за которыми компаниям следует следить, чтобы оценить успех своих маркетинговых усилий, мы перечислили несколько наиболее важных из них ниже:

Открываемость : процент от общего числа подписчиков, открывших рассылку по электронной почте.
Рейтинг кликов (CTR) : измеряет количество людей, которые нажали на ссылку, призыв к действию или изображение в определенном электронном письме в рамках кампании.
Click to Open Rate (CTOR) : сравнивает общее количество уникальных кликов и уникальное количество открытий, которое показывает, насколько эффективно выполнено сообщение электронной почты.
Коэффициент конверсии : процент ваших подписчиков, которые выполнили «целевое действие», например совершили покупку.