Традиционно роль найма является обязанностью работодателя.
Но найм обходится дорого и требует много времени, если оставить его в руках работодателей.
Кадровые агентства действуют как мост между работодателями и работниками, выполняя задачи по выявлению лучших талантов, проверке кандидатов и представлению лучших кандидатов клиентам. Хорошее кадровое агенство вы найдете на https://hr-metod.com/.
Хотя есть все типы агентств по трудоустройству, которые имеют сходство с агентствами по трудоустройству, они не являются одним и тем же. Кадровые агентства уделяют особое внимание поиску талантов на постоянные должности, в том числе на руководящие и руководящие должности.
Хотя услуги могут незначительно отличаться от одного агентства к другому, большинство рекрутинговых компаний используют аналогичный процесс.
1. Соглашение
Когда ваша компания решила работать с конкретным кадровым агентством, вам сначала нужно прийти к соглашению.
Конечно, вам нужно будет согласиться с условиями платежа — как правило, с удержанной комиссией или структурой платы за непредвиденные расходы . Тем не менее, вам также необходимо достичь условий относительно ваших ожиданий от работы.
Некоторые кадровые агентства , например, предлагают гарантийный срок. Это все, но гарантирует, что вы получите большой прокат. Если ваш последний наем не сработает в течение установленного периода, агентство вернется к чертежной доске и продолжит поиск вашего следующего найма. Вы можете заказать различные услуги работодателям.
2. Профилирование
Затем ваше кадровое агентство встретится с вами, чтобы обсудить ваши потребности в найме. Возможно, вашей компании нужно заполнить несколько вакансий . Возможно, у вас открыта одна важная руководящая должность.
Цель агентства — собрать как можно больше информации, чтобы выявить и привлечь на работу лучших кандидатов. Как правило, вы предоставляете своему агентству четкое описание работы , список требований, список важных навыков и качеств, а также любые другие ключевые критерии.
3. Поиск
Затем агентство просматривает свою собственную базу данных и сети в поисках подходящих кандидатов и мобилизует влиятельных лиц, чтобы найти кандидатов в своих уникальных сетях и кругах. Эти рекрутеры умеют работать быстро, сканируя резюме в среднем за шесть секунд .
Получив список потенциальных кандидатов, агентство проверит этих людей и назначит собеседования. В среднем до собеседования доходят только 2% соискателей .
4. Собеседование
Процесс собеседования двоякий. Во-первых, агентство организует собеседования кандидатов с их агентством. Это позволит агентству получить лучшее представление о кандидатах и о том, могут ли они быть подходящими для вашей компании (а также о хорошем отзыве агентства).
Именно во время этого процесса агентство проинформирует кандидатов о потребностях, культуре и долгосрочном видении вашей компании.
После использования этих интервью для дальнейшего сужения круга кандидатов ваша компания будет проинформирована о каждом кандидате, и агентство поможет вам в организации окончательных собеседований. 51% рекрутеров сообщают, что необходимо пройти три собеседования, прежде чем сделать предложение кандидату.
5. Продление предложения и переговоры
Когда вы определяете кандидата, которого хотели бы нанять, кадровое агентство может сотрудничать с вами, чтобы обсудить предложение и компенсацию с кандидатом. Сняв переговоры о предложении с вашей тарелки, кадровое агентство сэкономит ваше время и обеспечит кандидату основное контактное лицо на протяжении всего своего опыта.
6. Онбординг
Как только предложение будет принято, агентство может помочь вашей компании с адаптацией сотрудников — в этой области только 12% сотрудников удовлетворены усилиями своих работодателей.
Помимо помощи обеим сторонам в заполнении необходимых документов для трудоустройства, агентство будет продолжать следить за тем, чтобы ваш новый сотрудник чувствовал себя комфортно и был рад присоединиться к вашей команде!