Оценка сайтов

Нет сомнений в том, что потребители используют обзоры продуктов и услуг, чтобы определить, какие покупки они собираются сделать.

Интересно, что 90% онлайн-клиентов читают менее десяти отзывов, прежде чем составить личное мнение о бизнесе! Хорошо известно, что никто не успевает прочитать сотни страниц отзывов, поэтому большинство потребителей читают лишь горстку отзывов. Независимый рейтинг сайтов поможет вам оценить их качество.

Однако почти три четверти потребителей считают, что отзывы старше трех месяцев не имеют отношения к их мнению о бизнесе. Именно поэтому так важно получать новые онлайн-обзоры.

Это делает получение обзоров приоритетом, что также становится все более важным для вашей поисковой оптимизации (SEO).

В следующей статье мы рассмотрим, почему вы хотите начать работу над получением некоторых отзывов и как они влияют на ваш бизнес в Интернете.

Поисковые системы отдают предпочтение компаниям с хорошими отзывами
Если ваш бизнес процветает и у вас много отзывов, значит, вы знаете, что ваш бизнес занимает первое место. Это связано с тем, что поисковые системы любят компании с хорошими отзывами и благодаря этому будут лучше отображать их в результатах поиска.

Однако, чтобы стать хорошо проверяемым бизнесом, вы должны проявлять инициативу со своими клиентами и следить за тем, чтобы вас постоянно проверяли, даже если не все ставят вам полную пятизвездочную оценку. Чем раньше вы начнете получать отзывы от клиентов, тем лучше будет ваш бизнес.

Отображение звездных рейтингов может повысить ваш CTR.
Отображение вашего звездного рейтинга рядом с данными о вашей компании в результатах поиска может помочь повысить ваш рейтинг кликов, потому что ваш результат выделяется и иллюстрирует ваш успех у предыдущих клиентов.

В случае с Google они сами решают, когда они решат отображать ваши звездные рейтинги в результатах поиска. Это связано с так называемыми расширенными сниппетами . Обеспечение правильной настройки вашего веб-сайта, чтобы ваша информация правильно отображалась в результатах поиска, имеет решающее значение.

Согласно недавней статье Manta : «Местный бизнес, который занимает от 5 до 10 позиций на первой странице Google, потенциально может получить больше кликов, чем компании с более высоким рейтингом, если у них есть звезды обзора, с высоким средним рейтингом и значительное количество (обзоров) ».