Развитие комплексного мышления у детей

Когнитивное развитие означает рост целого ряда навыков мышления и обучения, включая язык, внимание, планирование, решение проблем и память. В этом обзоре описываются некоторые ключевые изменения в навыках мышления и обучения детей и предлагаются способы, с помощью которых родители и опекуны могут способствовать росту детей в этих областях. Один из лучших способов для родителей и опекунов поддержать мышление и обучение детей младшего школьного возраста — проявить активный интерес к их обучению в школе, чтобы они могли поддерживать и развивать его дома. Международное исследование показало, что участие родителей и опекунов в школьном обучении их детей способствует успехам детей в школе и оказывает положительное влияние на их психическое здоровье и благополучие. Подробности здесь.

Как дети учатся
Хотя дети рождаются с некоторыми унаследованными тенденциями, среда, стимулирующая обучение и развитие, необходима для того, чтобы дети могли реализовать свой учебный потенциал. Взрослые играют жизненно важную роль в стимулировании и поддержке обучения детей. Родители и опекуны могут способствовать развитию детей, понимая важность того, что дети испытывают в окружающем их мире, и предоставляя им опыт, вызывающий их любопытство и интерес. Возможность для детей активно участвовать в обучении на собственном опыте особенно важна для их развития.

Знания детей растут со временем, поскольку они основываются на более раннем понимании. Когда они сталкиваются с новым опытом, дети ищут информацию, которую они могут использовать, чтобы подтвердить, дополнить или изменить свои идеи. Например, когда ребенок переживает новое событие, он или она сначала пытается понять новый опыт, сопоставляя его с уже существующими идеями. Если, однако, новый опыт не соответствует тому, что ребенок уже знает, он стимулирует ребенка предлагать новые идеи или способы понимания. Добавляя или адаптируя старые идеи и объединяя идеи, дети приобретают знания.