Стикеры

По мере развития обмена сообщениями развивалась и коммуникация. В то время как обычные текстовые сообщения были нормой десять лет назад, мы постепенно заменили или дополнили текст визуальными смайликами, затем смайликами и даже гифками.

Теперь стикеры доминируют в мире цифровых коммуникаций. Хотя их легко игнорировать как просто «игрушки», я думаю, было бы ошибкой не воспринимать их всерьез. Вы всегда можете найти много стикеров .

За последние несколько лет стикеры стали повсеместным средством общения. На Facebook Messenger только, пользователи отправляют более 380 миллионов стикеров каждый день. Что еще более интересно, по сравнению с GIF-файлами пользователи Messenger отправляют стикеров в 16 раз больше, чем GIF-файлы (380 миллионов стикеров против 22 миллионов GIF-файлов в день). Это мощно.

Если вы используете WhatsApp, приготовьтесь также использовать стикеры. Ожидается, что WhatsApp распространит стикеры среди своих двух миллиардов пользователей по всему миру. Сообщается, что компания даже работает над программой перевода пакетов наклеек, чтобы смоделировать использование Facebook Messenger, который, несомненно, поможет пользователям передавать различные эмоции, мысли и фразы.

За пределами платформ бренды и знаменитости также начинают осознавать ценность наклеек. Такие звезды, как Ким Кардашьян, Ариана Гранде и Джастин Бибер, начали продвигать использование наклеек. По сообщениям, коллекция наклеек Кардашьян, Kimoji , при первом запуске приносила миллион долларов в минуту — пользователям было мало. Даже крупные бренды, такие как Disney, также присоединяются к игре с наклейками, запуская стикеры в iMessage при выпуске каждого из своих фильмов.

Что такое стикеры? Сравнивая стикеры с эмодзи, думайте о стикерах как о эмодзи на стероидах. В частности, в то время как смайлики представляют собой графические иллюстрации, которые предустановлены каждой платформой (у Apple есть библиотека смайликов, отличных от Android. Даже у Twitter есть собственная библиотека), стикеры могут быть любыми графическими иллюстрациями, передающими предложения или фразы.

Эти графические иллюстрации могут передавать множество эмоций и широкий круг мыслей, гораздо больше, чем текст, который можно было бы передать за одно действие. Наклейка с изображением танцующего животного из мультфильма может передать «я счастлив» или «хорошо», или даже может быть несвязным способом сказать «привет» или все вышеперечисленное.

В то время как стикеры сначала рассматривались как использование для развлечения, расширенный визуальный цифровой язык во многих случаях фактически заменил текст. На самом деле, нередко можно увидеть, как пользователи в LINE или WeChat разговаривают друг с другом с помощью только стикеров , без текста.

Наклейки стали более важными, чем удобство, потому что они служат безопасным способом начать разговор с новым другом или знакомым. Если вы от природы неловки в обществе, наклейки также могут помочь уменьшить социальное трение, тогда как смайлики могут вызвать путаницу в отношении смысла сообщения. Наклейки могут уменьшить количество неудобных социальных взаимодействий.