Crm для бизнеса

Выбор правильной системы CRM сложнее, чем когда-либо. Существуют буквально сотни потенциальных инструментов с разными ценами и функциями.

Это оказывает большое давление на директоров по продажам, чья ответственность заключается в том, чтобы получить лучшее программное обеспечение CRM для своего бизнеса. Качественные crm решения .

Примите неправильное решение, и вы можете поставить свою команду по продажам в невыгодное положение. Приведенные ниже действия должны помочь вам принять правильное решение при выборе CRM-решения для вашего бизнеса.

1. Определите текущие потребности бизнеса
Независимо от того, начинаете ли вы строить свои процессы продаж или просто меняете свое управление взаимоотношениями с клиентами, первым соображением всегда должна быть ваша насущная необходимость.

Эти дополнительные функции могут показаться отличным дополнением, но если вашей команде они не нужны, действительно ли это лучшее использование вашего бюджета?

Ответ почти всегда нет.

Так что смотрите на ваши текущие потребности. Ниже приведены три основных функции программного обеспечения CRM, которые необходимы любой команде для создания основы для процесса продаж:

Управление контактами
Ваша CRM должна обеспечивать расширенную функцию управления контактами. Это не просто запись ваших данных о клиентах, но и предложение правильного решения для поиска, группировки, фильтрации и добавления соответствующих документов непосредственно в контакты.

Вы можете посмотреть на необработанные данные и попытаться выяснить, что именно ваши торговые представители должны принести в этом месяце, но это занимает слишком много времени. Управление конвейером — это необходимая функция, поскольку она обеспечивает быструю визуализацию воронки продаж и того, как ведет процесс перехода от одного этапа к следующему, делая прогнозирование невероятно простым.

Отчетность и аналитика
Вам нужно знать, как работает ваша команда в целом, и как они работают как личности. Комплексная отчетность и аналитика помогут вам определить, кому нужно дополнительное обучение, и снова помогут с прогнозированием продаж.

2. Будьте точны в своих целях
Легко увязнуть во всех расширенных функциях, предлагаемых CRM. Чтобы думать, что вам нужна продвинутая автоматизация продаж и маркетинга, последующая аналитика, отслеживание колл-центра или отслеживание рефералов, прежде чем они действительно понадобятся вашему бизнесу.

Вопрос, который вы всегда должны задавать при оценке функции:

«Поможет ли это моим менеджерам по продажам продавать быстрее и лучше?»

Детализируйте свои цели до самого базового уровня, спросите себя, что влечет за собой достижение этой цели, и сопоставьте действие с функциями CRM.

Цель может состоять в том, чтобы быстрее отвечать на запросы. Итак, вы начинаете там и работаете задом наперед, задавая вопрос «как».

3. Вовлекайте свою команду продаж в бизнес-процессы
Директор по продажам часто является человеком, который принимает окончательное решение по CRM. И им слишком легко принять решение о том, что, по их мнению, нужно команде.

Но отсутствие вовлечения команды в процесс выбора CRM часто приводит к появлению новых проблем с последующим внедрением.

Когда вы выясняете, какой CRM вам нужен, вы должны сначала поговорить с вашим отделом продаж. Спросите их, какие функции им нужны, чтобы помочь им более эффективно выполнять свои обязанности, а затем сопоставьте их потребности с различными услугами и их функциями.

Таким образом, вы не только получите лучшее CRM-программное обеспечение для своих нужд, но и ваша команда примет его немного быстрее, поскольку оно заполнит пробелы в их процессах.