Сайт TheGamer сообщает о внутренних проблемах Techland, студии, которая в настоящее время работает над Dying Light 2. В статье, написанной Кирком Маккиндом, среди прочего описываются случаи плохого управления, негативной атмосферы и поразительной неэффективности.
Сегодня в редакционной статье Кирка МакКинда, главного редактора TheGamer, говорится о Dying Light 2. Британец связался с 10 бывшими или нынешними сотрудниками Techland, которые анонимно поделились некоторой информацией о ходе работы над Dying Light 2 и атмосфере в студии.
Генеральный директор Techland, по словам сотрудников, похож на Саурона, который хочет контролировать каждый элемент процесса разработки, и влияет на сотрудников и качество. Также было и со сценарием. После отъезда Криса Авеллона в июне Селинджер стал главным сценаристом. По его собственным словам, он увидел сценарий, похожий на «чудовище Франкенштейна», хаотичное сочетание работы пяти разных команд. Говорят, что это связано с личным участием генерального директора.
Генеральный директор Techland Павел Марчевка считается главным виновником многих проблем, с которыми сталкивается студия.
Известно, что генеральный директор нанимает и защищает людей, которым явно не хватает квалификации, несмотря на многочисленные жалобы. Единственные люди, свободные от его влияния, — это программисты. Причина проста — он не знает программирования и не может форсировать свои изменения, как в других отделах. Единственное что они могут ожидать, это только того, что их работа будет потрачена впустую из-за отрицательной обратной связи генерального директора. В некоторых случаях работа разработчиков описывалась как «дерьмовая», а внешний вид одного из персонажей был охарактеризован как «слишком хреновый».
Генеральный директор больше доверяет нанятым со стороны консультантам, чем давним сотрудникам студии. Его объяснение, когда он столкнулся с МакКиндом, заключался в том, что Techland заслуживает лучшего в своем бизнесе. Если только это не его правая рука, Адриан «Pyza» Чишевский, давний сотрудник Techland и директор первого Dying Light. Источники сходятся во мнении, что Чишевский — один из немногих людей, которых уважает Марчевка, и много раз глава компании одобрял идею, а затем приказывал изменить ее, потому что «Pyza» она не нравилась. Говорят, что дуэт навязал свои идеи остальной команде только потому, что им понравилось что-то, что используется в игре другой студии.
Среди сотрудников Techland ходит мрачная шутка о том, что в этой студии нет ничего на 100%, даже названия игры. Вдобавок к этому добавьте разочарование, когда вы знаете, что ваша работа за пару недель может мгновенно оказаться в мусорке. Никто не застрахован, даже если его работы уже были показаны публике. Единственный положительный момент, который следует из статьи — это комплименты в адрес многих сотрудников низшего звена, которые описываются как очень талантливые и творческие. К сожалению, все это бессмысленно, если ваша компания подобна черной дыре, высасывающей потенциал и изобретательность из своих сотрудников. На данный момент многие люди заботятся только о том, чтобы дожить до релиза игры. Выгорание и усталость стали нормой в Techland.
В конце концов, один из анонимных представителей студии резюмирует Павла Марчевку как начальника, который хочет делать хорошее, но по каким-то причинам не может. Кроме того, говорят, что его самый большой недостаток — убежденность в собственной непогрешимости.
В связи с этими проблемами и предыдущими объявлениями о разработке, можно прийти к выходу что игра скорее всего не будет завершена в этом году или её качество будет желать лучшего.