Ip телефония

IP-телефония (IP-телефония) — это общий термин для технологий, использующих соединения с коммутацией пакетов по протоколу Internet для обмена речью, факсом и другими формами информации, которые традиционно передавались по выделенным соединениям с коммутацией каналов в коммутируемых сетях общего пользования. телефонная сеть (PSTN). Используя Интернет, вызовы передаются как пакеты данных по общим линиям, избегая платы за ТСОП. Задача IP-телефонии заключается в доставке голосовых, факсимильных или видео пакетов в надежном потоке пользователю. Большая часть IP-телефонии фокусируется на этой проблеме. Обратите внимание на самые полезные сервисы для бизнеса .

Поставщики услуг IP-телефонии включают или скоро будут включать местные телефонные компании, провайдеров дальней связи, таких как AT & T, компании кабельного телевидения, интернет-провайдеры (ISP) и операторы беспроводной связи фиксированной связи. Услуги IP-телефонии также влияют на поставщиков традиционных портативных устройств.

В настоящее время, в отличие от традиционной телефонной службы, услуга IP-телефонии относительно не регулируется правительством. В Соединенных Штатах Федеральная комиссия по связи (FCC) регулирует телефонные соединения, но заявляет, что не планирует регулировать соединения между пользователем телефона и поставщиком услуг IP-телефонии.

VoIP — это организованная работа по стандартизации IP-телефонии. IP-телефония является важной частью объединения компьютеров, телефонов и телевидения в единую интегрированную информационную среду. Также см. Другой общий термин, интеграция компьютерной телефонии (CTI), который описывает технологии использования компьютеров для управления телефонными вызовами.