Информационные технологии

Информационные технологии (ИТ) — это использование любых компьютеров, хранилищ, сетей и других физических устройств, инфраструктуры и процессов для создания, обработки, хранения, защиты и обмена всеми формами электронных данных. 

Обычно ИТ используются в контексте бизнес-операций, в отличие от технологий, используемых в личных или развлекательных целях. Коммерческое использование ИТ охватывает как компьютерные технологии, так и телекоммуникации.server - What is server - What does server mean - computerHarvard Business Review ввел термин информационных технологий , чтобы сделать различие между специально сконструированными машинами , предназначенных для выполнения ограниченного круга функций и общего назначение вычислительных машинами , которые могут быть запрограммированы для выполнения различных задач. По мере развития ИТ-индустрии с середины 20-го века вычислительные возможности увеличивались, а стоимость устройств и потребление энергии снижались — цикл, который продолжается и сегодня, когда появляются новые технологии.

Что включают в себя информационные технологии?

ИТ-отдел гарантирует, что системы, сети, данные и приложения организации подключаются и функционируют должным образом. ИТ-команда занимается тремя основными направлениями:

  1. развертывает и поддерживает бизнес-приложения, сервисы и инфраструктуру (серверы, сети, хранилище);
  2. отслеживает, оптимизирует и устраняет неполадки в работе приложений , сервисов и инфраструктуры; и
  3. контролирует безопасность и управление приложениями, услугами и инфраструктурой.

У большинства ИТ-сотрудников разные обязанности в команде, которые разбиваются на несколько ключевых областей, включая:

  • Администрация. Администраторы занимаются повседневным развертыванием, эксплуатацией и мониторингом ИТ-среды, включая системы, сети и приложения. Администраторы часто выполняют ряд других обязанностей, таких как обновление программного обеспечения, обучение пользователей, управление лицензиями на программное обеспечение, закупки, безопасность, управление данными и наблюдение за соблюдением бизнес-процессов и требований соответствия.
  • Служба поддержки. Персонал службы поддержки специализируется на ответах на вопросы, сборе информации и управлении усилиями по устранению неполадок оборудования и программного обеспечения. ИТ-поддержка часто включает в себя управление ИТ-активами и изменениями, помощь администраторам в закупках, обработку резервных копий и восстановление данных и приложений, мониторинг и анализ журналов и другие инструменты мониторинга производительности, а также соблюдение установленных рабочих процессов и процессов поддержки.
  • Приложения. Компании полагаются на программное обеспечение для выполнения работы. Некоторые приложения приобретаются и развертываются у третьих сторон, например, серверные приложения электронной почты. Но во многих организациях есть штат квалифицированных разработчиков, которые создают приложения и интерфейсы, например API-интерфейсы, необходимые для предоставления критически важных бизнес-возможностей и услуг. Приложения могут быть написаны на широком спектре популярных языков и интегрированы с другими приложениями для создания плавного и бесшовного взаимодействия между различными приложениями. Разработчикам также может быть поручено создание интерактивных бизнес-сайтов и мобильных приложений. Тенденция к парадигмам гибкой или непрерывной разработки требует от разработчиков все более активного участия в ИТ-операциях, таких как развертывание и мониторинг приложений.
  • Согласие. Компании обязаны соблюдать различные нормативные требования, устанавливаемые государством и отраслью. ИТ-персонал играет важную роль в обеспечении безопасности и мониторинге доступа к бизнес-данным и приложениям, чтобы гарантировать использование таких ресурсов в соответствии с установленной политикой управления бизнесом, которая соответствует нормативным требованиям. Такие сотрудники активно участвуют в решении задач безопасности и регулярно взаимодействуют с юридическими и бизнес-группами, чтобы предотвращать, обнаруживать, расследовать и сообщать о возможных нарушениях.