Продвижение сайтов

Поисковая оптимизация (SEO) — это практика получения квалифицированного трафика для канала органического поиска за счет повышения видимости в поисковых системах. Мы называем людей, которые практикуют эту работу, оптимизаторами. К вашим услугам вебмастер авито, который займется продвижением вашего сайта.

Чтобы улучшить видимость, SEO-специалисты взаимодействуют с каждой частью маркетингового стека (мы немного доберемся до того, что это такое), чтобы улучшить рейтинг, пользовательский опыт и конвертировать пользователей.

Хороший оптимизатор будет следить за новостями поисковых систем, читать исследования об органической эффективности и читать о патентах, чтобы разработать теорию того, что хорошо работает для ранжирования. Затем они возьмут бизнес-цели бренда и разработают стратегию, позволяющую сократить расстояние до идеального веб-сайта . Наконец, они будут измерять эффективность по мере реализации тактики в стратегии и корректировать курс по мере необходимости.

Почему важен органический поиск?
Поисковые системы являются основным источником реферального трафика для брендов, при этом Google Search занимает первое место, обеспечивая 66% веб-трафика рефералов с 250 лучших сайтов. Это очень большой трафик, поступающий от Google, и мы не можем позволить себе его игнорировать. Именно поэтому мы склонны говорить о поиске Google больше, чем о любой другой поисковой системе.

Большинство брендов не игнорируют поиск Google. На самом деле они довольно много инвестируют в Google Ads, получив в 2019 году доход в размере 134,81 миллиарда долларов . Это впечатляющий результат для интернет-гиганта, но платные клики не составляют большую часть трафика, поступающего из поиска Google.

Базовые поисковые системы (например, Yahoo и Yandex) будут рассматривать наш контент только как ряд символов со ссылками на изображения и другие встроенные в него страницы. Это восприятие не совсем соответствует тому, что человек увидит в своем браузере, поэтому продвинутые поисковые системы (например, Google и Bing) будут использовать сканеры, которые создают страницы с использованием HTML, CSS и JavaScript, как это делает обычный браузер.

Этот процесс создания страницы в браузере называется «рендеринг». Расширенные поисковые системы, такие как Google, отображают страницы, которые они находят , чтобы увидеть, какой контент действительно виден людям, а не только в исходном HTML-коде. Когда Google говорит, что использует « мобильное индексирование », они имеют в виду, что учитывают только тот контент, который отображается в мобильном браузере.