Автоматизация розничной торговли

Независимо от того, основан ли ваш розничный бизнес в вашем собственном интернет-магазине или на рынке, таком как Amazon или eBay, придет время, когда вы захотите перейти на другие каналы продаж, чтобы увеличить охват рынка. Но с увеличением воздействия на рынок существенно увеличивается администрирование. Фактически, розничные продавцы, как правило, испытывают удвоение рабочей нагрузки в бэк-офисе, добавляя еще один канал продаж. И когда вы добавляете больше каналов продаж, иногда вы чувствуете, что вы управляете несколькими предприятиями, а не одним. Программы для розничных магазинов доступны на http://client-shop.com/.

Эта дополнительная рабочая нагрузка возникает из-за ряда административных задач, начиная от создания контента продукта для листинга и рекламы, затем идет подготовка и подача этих списков для каждого продукта на каждом канале продаж. Несколько списков требуют, чтобы розничные продавцы управляли своими запасами по нескольким каналам продаж, обрабатывали заказы, создавали и распространяли счета, а затем управляли выполнением заказа.

Объявления и заказы, естественно, требуют общения с клиентами — вопросы, запросы, запросы, запросы на обновление статуса, а иногда и жалобы должны обрабатываться быстро, чтобы обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов. Но опять же, все это общение происходит через окна сообщений на нескольких торговых площадках и в интернет-магазинах.

Чтобы максимизировать охват онлайн, розничный продавец должен оптимизировать контент продукта для каждого канала продаж, чтобы извлечь выгоду из структур данных, доступных описательных полей и средств представления своего продукта в графическом виде и с помощью видео. Это сделано для того, чтобы ваши продукты можно было легко найти, и чтобы клиенты имели возможность принять решение о покупке в вашу пользу.

Система позволяет вам создать основной каталог продуктов для всех ваших продуктов, в котором вы можете определить каждый элемент со всем содержимым продукта и информацией, необходимой для всех ваших активных каналов продаж. Это значительно упрощает распечатку всех этих каналов продаж.

К сожалению, при перечислении товаров в несколько интернет-магазинов и торговых площадок невозможно повторно использовать один и тот же контент товаров. Это связано с тем, что каждый канал продаж использует разные структуры данных для составления баз данных и каталогов своих продуктов. На практике это означает, что ритейлеры должны создавать новый контент листинга каждый раз, когда они перечисляют продукт, и делают это для каждого канала продаж. Это очень много времени и подвержено ошибкам.

Доступны некоторые программные продукты, которые пытаются частично решить эту проблему, скопировав списки, которые вы уже сделали, в Amazon, а затем протолкнув их через шаблоны для всех других каналов продаж. Но для этого необходимо сначала создать свои списки Amazon, а затем изменять контент, чтобы он соответствовал требованиям всех этих шаблонов каждый раз, когда вы хотите создать список для других каналов.