Интернет магазин продуктов с доставкой на дом

В предыдущей главе мы обсуждали стратегические решения относительно ваших цен и ассортимента. Поиск модели доставки, которая лучше всего подходит вашим клиентам и соответствует вашим ресурсам, тесно связана с вашим ассортиментом и ценами и поэтому должна быть включена в вашу общую стратегию. У вас есть три модели доставки на выбор по запросу: доставка на дом, доставка в магазин и удаленные пункты сбора. В этой главе мы сначала поговорим о каждом из этих вариантов в отдельности и, наконец, затронем вопросы, на которые нужно ответить, чтобы выбрать лучший вариант для вашего магазина. Лучшая доставка продуктов в офис молочные продукты.

Наиболее важными целевыми группами для доставки на дом являются семьи с маленькими детьми и люди с физическими ограничениями. Для этих клиентов доставка на дом является самым простым вариантом, и они готовы платить за это удобство. Поскольку клиенты могут оставаться в комфорте своего дома и не беспокоиться о подъеме или переноске, они, как правило, делают заказы большими партиями. Доставка на дом также хорошо налажена в городских центрах, где немногие люди имеют свои собственные машины, а местные магазины, как правило, имеют довольно ограниченный ассортимент.

Лучший способ максимизировать эффективность ваших домашних доставок — это развернуть инструмент выполнения, специально предназначенный для планирования маршрутов доставки в реальном времени. С помощью этого инструмента ваши водители могут добавлять определенные заказы к определенному маршруту, а назначение драйверов так же просто, как перетаскивание файла из одной папки в другую на вашем компьютере. Важно, чтобы ваша служба поддержки могла следить за доставкой в ​​режиме реального времени, постоянно обновляя вас и ваших клиентов.

При настройке доставки на дом имейте в виду, что, хотя клиенты очень ценят короткие слоты доставки, чем короче слоты, тем дороже организовать доставку. Таким образом, стоит задуматься о том, чтобы сочетать короткие интервалы времени доставки в областях высокой плотности и высокого спроса с более длинными слотами для областей низкой плотности. Кроме того, доставка в районы с низкой плотностью только один или два раза в неделю поможет вам управлять прибыльностью.