Подарки на Новый год

Выбор подарков также может вызвать стресс и беспокойство . Неправильный подарок на самом деле может принести больше вреда, чем пользы. Для владельцев бизнеса полезно узнать как увеличить продажи перед новым годом.

Почему мы дарим подарки?
Исследования психологии дарения подарков показывают, что, когда дарите кому-то подарок, следует учитывать две цели.

Опыт имеет решающее значение. Вот почему наши статьи пишут ученые.
Первый — порадовать получателя . Это в основном зависит от того, хотят ли они получить подарок.

Второй — укрепить отношения между дающим и получателем . Это достигается за счет продуманного и запоминающегося подарка, который показывает, что даритель действительно знает получателя. Обычно это означает выяснение того, чего кто-то хочет, не спрашивая напрямую.

Чтобы подарить кому-то подарок, который они больше всего желают, самое очевидное — попросить. Такой подход позволяет добиться высоких оценок желательности. Но он настроен на то, чтобы не передать задумчивость.

Лучший подарок — это тот, который желает получить получатель, и является продуманным. Для меня это могла быть футболка с надписью в шутку.

С другой стороны, наихудший подарок не желателен и не продуман. Для меня это может быть пара носков.

Затем есть желанные, но необдуманные подарки, такие как наличные, и нежелательные, но очень продуманные подарки, которые для меня официально означали бы звание в мою честь. Я люблю астрономию, но это не для меня.

Управление социальным риском
Вот почему покупка подарка может вызвать такое беспокойство. Здесь присутствует « социальный риск ».

Хорошо принятый подарок может улучшить качество отношений между дарителем и получателем за счет усиления чувства связи, привязанности и приверженности. Плохо полученный подарок может сделать наоборот .

Это показали исследования. В исследовании 1999 года 129 человек попросили подробно описать ситуацию, в которой они получили подарок. Десять человек сообщили о подарках, которые ослабили отношения. Два человека фактически разорвали отношения после подарка.
Мысль не так важна, как вы думаете. Дарители склонны переоценивать качество получения незапрошенных подарков.