Типичные неисправности форсунок двигателя

Форсунки играют ключевую роль в системе впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания. Они отвечают за распыление топлива под высоким давлением и формирование топливно-воздушной смеси. От исправности и точности работы устройств напрямую зависят мощность, экономичность и экологичность двигателя. В настоящее время осуществить ремонт форсунок в Екатеринбурге https://tpsdiesel.ru/uslugi/remont-toplivnoj-apparaturi легко можно, обратившись на специализированные СТО.

Закоксовывание и не только

Одна из самых частых проблем — закоксовывание микроскопических отверстий распылителя форсунки из-за низкого качества топлива и образования нагара. Это нарушает факел распыла топлива, ухудшает смесеобразование. Двигатель начинает неустойчиво работать, теряет мощность, повышается расход топлива. Для устранения проблемы применяют ультразвуковую очистку форсунок либо их замену.

Нарушение герметичности форсунки приводит к подтеканию топлива в рампу или во впускной коллектор. Причинами обычно служат износ уплотнений, повреждение обмотки электромагнита. Подтекание выявляют по каплям топлива на корпусе форсунки после остановки двигателя. Для ремонта меняют уплотнения, перематывают обмотку либо заменяют форсунку целиком.

Из-за низкого качества топлива, попадания грязи на прецизионные поверхности возможно заклинивание иглы форсунки в открытом положении. Давление в рампе падает, топливо постоянно льется в цилиндр, мощность двигателя снижается. Заклинивание определяют по снижению давления в рампе при остановленном двигателе. Для ремонта форсунку снимают, очищают, проверяют подвижность иглы. При сильном износе меняют распылитель в сборе.

Межвитковое замыкание или обрыв обмотки возбуждения электромагнита приводит к нарушениям впрыска. Форсунка либо постоянно открыта, либо не открывается вовсе. Неисправность легко выявить при помощи омметра. Для ремонта перематывают обмотку либо меняют электромагнит.

Для своевременного выявления неисправностей форсунок необходимо регулярно проверять давление топлива в рампе, проводить компьютерную диагностику, следить за показаниями расхода топлива.