5 советов по социальным сетям, которые помогут вам развиваться в социальных сетях

5 советов по социальным сетям, которые помогут вам развиваться в социальных сетях.

Возможно, эффективная стратегия социальных сетей так же важна для коммерческого успеха артиста, как и его музыка. Например, посмотрите, как генеральный директор Sony Ник Гатфилд рассказывает о том, как Sony использовала социальные сети для создания группы One Direction для мирового господства. В 2020 году издатели и крупные звукозаписывающие лейблы перестанут быть стражами музыкальной индустрии. Благодаря доступным музыкальным технологиям DIY и потоковым платформам, таким как Spotify и Apple Music, процесс записи, выпуска и распространения вашей музыки еще никогда не был таким простым. При успешном маркетинге в социальных сетях любой артист, обладающий правильным сочетанием таланта и подлинности, может добиться успеха. Но, заглянув на платформы социальных сетей, вы увидите бесконечное количество художников, делающих то же самое. Хотите узнать, как продвигать свою музыку в социальных сетях? В этой статье мы рассмотрим наши лучшие советы о том, как продвигать свою музыку в социальных сетях и как выделиться как артист.

Как продвигать свою музыку в социальных сетях: лучшие советы.

Мы собрали 5 советов, которые помогут вам разработать и внедрить социальную стратегию, понять как действует накрутка ютуб, увеличить свое присутствие в социальных сетях, наладить взаимодействие и расширить базу лояльных поклонников.

1. Узнайте свою аудиторию.

Прежде всего, чтобы оказать влияние и добиться успеха в маркетинге в социальных сетях, вы должны учитывать свою аудиторию!

Больше всего на свете вы должны обращать внимание на свою целевую аудиторию. Именно они будут распространять информацию о вашем сайте и тем самым помогать вам развивать свой бренд. К 2020 году в мире будет насчитываться более 3 миллиардов активных пользователей социальных сетей. Возможность для артистов создать лояльную базу поклонников и стать вирусной сенсацией сейчас велика как никогда, и этой возможностью артисты должны воспользоваться.

2. Создайте свою аудиторию.

Может быть, вы автор поп-песен из Швеции, который пытается привлечь аудиторию, состоящую из девушек в возрасте 14-18 лет. Или, может быть, вы — трэп-продюсер из Флориды, который обращается к мужчинам в возрасте 19-24 лет, разделяющим ваши интересы в создании ритмов и рэпе? Как только вы узнаете, кто ваша аудитория, вы можете использовать аналитику, чтобы увидеть, что их интересует.

На таких сайтах, как Facebook, есть удобные и бесплатные инструменты аналитики, которые помогут вам отслеживать активность на вашей странице. Это может оказать неоценимую помощь в понимании потребительских привычек вашей аудитории. Узнав это, вы сможете скорректировать свою стратегию, чтобы добиться максимального вовлечения.

3. Поддерживайте последовательность на платформах социальных сетей.

Будьте последовательны и, самое главное, честны. Особенно в музыкальном маркетинге, последовательность является важной частью вашей стратегии в социальных сетях. Непоследовательное использование изображений профиля и фотографий/диалогов в социальных сетях запутает ваших существующих поклонников. Это также значительно усложнит поиск ваших страниц.

Чтобы адаптировать свой контент, необходимо помнить о том, кто является вашей аудиторией. Например, если вы выпускаете альбом в стиле альтернативного рока, вашу аудиторию вряд ли заинтересует контент, в котором обсуждается, является ли Lil Pump лучшим автором текстов, чем Cardi B!

Сосредоточьтесь на создании узнаваемости бренда, основанной на подлинности и честности. Вы ведь не набрали подписчиков, будучи похожим на всех остальных? Старайтесь общаться так, чтобы это находило отклик у вашей аудитории и вызывало у нее эмоциональный отклик. После этого вы сможете адаптировать размещаемый контент в зависимости от эффективности вашего аккаунта в социальных сетях.

4. Создайте свой бренд. Позвольте своей индивидуальности сиять!

Цените и признавайте ценность того, что у вас уже есть как и накрутка живых подписчиков в группу. Независимо от того, 10 или 10 000 подписчиков у вашего аккаунта в Instagram, ставьте лайки и отвечайте (если это уместно) на комментарии вашей аудитории в обсуждениях.

Это покажет вашу признательность поклонникам, а также увеличит значок отзывчивости на таких платформах, как Facebook! Прямое взаимодействие также может дать бесценную информацию о том, что ваша аудитория хотела бы видеть больше или меньше.

5. Нужно использовать чат-боты.

Чат-боты — это очень эффективный инструмент обслуживания клиентов, популярность которого стремительно растет. Чат-боты, которые сегодня используют многие бренды, берут на себя бремя более рутинных и трудоемких задач. Используя искусственный интеллект для работы с инструментами чата (такими как Facebook Messenger, текстовые SMS-сообщения и другие социальные сообщения), чат-боты по сути являются виртуальными помощниками. Это также отличный способ напрямую общаться со своей аудиторией.

Хотите верьте, хотите нет, но маркетинг по электронной почте получает средний CTR 5-10%, а чат-боты — 15-60%! Чат-боты, несомненно, являются очень эффективным и быстрым решением для оперативной поддержки клиентов. Если вы слишком заняты, чтобы ответить сразу, вы можете отправить личное сообщение через прямые сообщения. Это придаст вам уверенности в том, что вы сможете ответить, когда сможете, а также добавит индивидуальности.

Кроме того, чат-боты — это отличный способ донести ваше сообщение до клиентов.